13.04 Технологическая карта урока
Тема урока
|
Образ архитектуры Востока
|
||||
Тип урока
|
Урок - путешествие
|
||||
Цель урока
|
Ученик научится выделять характерные особенности архитектуры Востока.
Выполнить композицию по мотивам силуэтов.
|
||||
Задачи урока
|
Предметные умения
|
УУД
|
|||
Определять характерные силуэты городов.
Изучить характерные особенности силуэтов Восточного города.
|
Давать определения понятиям.
Осуществлять сравнение.
|
||||
Формы и методы обучения
|
Ресурсы
|
||||
Сравнительный, интерактивный.
|
|||||
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
|||
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся
|
Показать знакомые силуэты городов.
|
Определить какие города они узнали.
|
|||
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
|
Подготовка к путешествию.
Путешествие - пленэр.
|
Что мы с собой возьмем для путешествия.
Пленэр? Определяет необходимые материалы для пленэра.
|
|||
3.Постановка цели урока
|
Знакомство учащихся с особенностями архитектуры.
|
Собрать материал об особенностях силуэтов Восточной арх-ры.
Выполнить композицию.
|
|||
4. Приобретение учащимися новых знаний и способов
|
Познакомить с особенностями силуэтов.
|
Выделять характерные силуэты (на интерактивной доске)
|
|||
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
|
|||||
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону
|
Многоплановость, доминанты в силуэте города, ритм, форма.
|
Выделение силуэтов планов (передний, средний, дальний)
Выделение доминанты силуэтом и изображение их в рисунках.
|
|||
7.Информация о домашнем задании
|
Изучи характерные силуэты нашего города.
|
||||
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности
|
Научились
|
||||
Спецкурс
Создали свой сайт в Jimdo.com освоили новую игру "Кроссворд"
Коллеги, нужна доработка. Задачи отражают деятельность учителя по достижению цели.
ОтветитьУдалить