13.04    Технологическая карта урока

Тема урока
Образ архитектуры Востока
Тип урока
Урок - путешествие
Цель урока
Ученик научится выделять характерные особенности архитектуры Востока. Выполнить композицию по мотивам силуэтов.
Задачи урока
Предметные умения
УУД
Определять характерные силуэты городов.
Изучить характерные особенности силуэтов Восточного города.



Давать определения понятиям.
Осуществлять сравнение.
Формы и методы обучения
Ресурсы

Сравнительный, интерактивный.


Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся
Показать знакомые силуэты городов.
Определить какие города они узнали.
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Подготовка к путешествию.
Путешествие - пленэр.
Что мы с собой возьмем для путешествия.
Пленэр? Определяет необходимые материалы для пленэра.
3.Постановка цели урока




Знакомство учащихся с особенностями архитектуры.
Собрать материал об особенностях силуэтов Восточной арх-ры.
Выполнить композицию.
4. Приобретение учащимися новых знаний и способов  



Познакомить с особенностями силуэтов.
Выделять характерные силуэты (на интерактивной доске)
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Многоплановость, доминанты в силуэте города, ритм, форма.
Выделение силуэтов планов (передний, средний, дальний)
Выделение доминанты силуэтом и изображение их в рисунках.
7.Информация о домашнем задании



Изучи характерные силуэты нашего города.
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности



Научились


                                                                                   Спецкурс
                                                                                            Создали свой сайт в Jimdo.com                                                                                          освоили новую игру "Кроссворд"

1 комментарий:

  1. Коллеги, нужна доработка. Задачи отражают деятельность учителя по достижению цели.

    ОтветитьУдалить