9.04  Учебно методический комплекс
         1.Роскошный обзор УМК за короткий промежуток времени.
        2. Все рассмотренные УМК соответствуют образовательному стандарту.
        3. Все учебники являются хорошей опорой в системном подходе к обучению.
        4. Учебник необходим ученику в получении новой информации (как на уроке так и самостоятельно)



                                                                       Формирование познавательных УУД на примере УМК.
                            Формируемые познавательные УУД
                                                  Примеры заданий
 Дать определение понятиям.
Рассмотри ряд репродукций картин, выбери работы с изображением природы. Дайте определение жанру.
Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.
Выполните упражнение.  Смешайте краски: синий + желтый, желтый + красный, красный + синий. Какие новые цвета получили?


                                                                       Формирование регулятивных УУД на примере УМК.
                            Формируемые регулятивные УУД
                                                  Примеры заданий
 Планировать пути достижения цели.
Представь себя дизайнером. Выполни дизайн своей комнаты. Представь план своей работы.
Уметь самостоятельно контролировать свое время.
Устанавливать целевые приоритеты.
Выполни в течении 10 минут наброски интерьера актового зала. Выбери наиболее удачный набросок для разработки интерьера

                                                                       Формирование коммуникативные УУД на примере УМК.
                            Формируемые коммуникативные УУД
                                                  Примеры заданий
Уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решения и делать выводы.
Прочитай текст. Рассмотри различные определения натюрморта. Выбери из них наиболее полное. Обоснуй свой выбор.
Уметь работать в группе.
По эскизу детской площадки выполните макет. Распределите задания в группе для выполнения отдельных элементов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий